Радиоволна Клуба ГАЗ-69
 
     

  Сообщения без ответов | Активные темы
куплю БРДМ-2 Автомасла для клуба ГАЗ-69.com
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины
AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 31 авг 2009, 23:17 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вынужден вынести в отдельную тему то, что написал в теме про таблички.
viewtopic.php?f=10&t=183
Увертывание и передергивания Валеры уже перестали быть приемлимы и терпимы.

Валера писал(а):
Maximiliyan писал(а):
Таблички с музейного экспоната. Где-то на 69 ру

Ребята-не вздумайте брать за основу! Грубейшая работа где-то "по мотивам". Заводская даже близко не лежала! Вообще ничего общего с оригинальной. Таблички крепятся саморезами , причем новыми , вместо заклепок , табличка о переключении передач и скоростях на 6 саморезах вместо 8 заклепок и с другими шрифтами , и т.д. Увы- музей не всегда является мерилом оригинальности.


Нет Валера. Ты говорил как раз о фабричной установке. И четко определил что это новодел.


Цитата:
На 69-а попадались / и у меня на одном, кстати/ раздельные таблички , однако вплотную расположенные с 8 заклепками- по 4 на каждую. Если завтра доберусь до мастерской-щелкну и выложу.



Цитата:
Пошел сегодня 8 дырок фотографировать на одном из своих-подхожу-а дырок 6! Видно от темепературы после болезни что-то поехало! :) А 8 дырок было на варианте с польскими табличками...


И это твои слова. Кстати, 69 и 69А абсолютно идентичны в общих вопросах комплектации, разница появляется после посещения спец.заводов или умелых рук. Однако и на польских табличках 6. Впрочем они проходят по статье ремзавод.
Еще раз напомню, изначально речь шла о ЗАВОДСКОЙ установке. А теперь у тебя "воспоминания".

Где же обещанные фото твоих ?
Цитата:
Вот смотри-не помню где нашел фото
как это понимать? Польские, но не твои ...

Ты модератор, ты позиционируешься как владелец
Цитата:
30 автомобилей 1930-85годов вып
, как реставратор и прочая прочая прочая...
Ошибиться может каждый, но ты систематически выкручиваешься - мол, это не то, что вы подумали. Так нельзя. Всего лишь сказать нужно - блин, ошибся и вопрос снят.
Тебя читают новички, верят тебе как авторитету, а ты их подводишь.
Я конечно извиняюсь, но раз пошла такая пьянка, КАКИЕ авто лично у тебя есть? Покажи свои работы по восстановлению, а не шаманство для киношников.
Ибо твое позиционирование как ЭКСПЕРТА не находит подтверждения ( история с швами номерных пластин тому свидетель, как и с окном 22й санитарки, корзинами и многое другое)

З.Ы. Администрации. Данные вопросы заданы мной в полном соответствии с Правилами
Цитата:
Отвечайте информативно. Ответы вроде «не знаю», «пиши на почту», ответы одними смайликами, то есть, не несущие полезной информации или не относящиеся к тематике топика, считаются флудом. Флуд пресекается как нарушение.


Цитата:
Уважение. Общение на форме подразумевает уважительное отношение участников друг к другу.
Уважение это в том числе и предоставление правдивой информации, а в случае ошибки, признаком уважения - признание оной.

Цитата:
Администрация. Администрация оставляет за собой право удалять, перемещать, объединять сообщения и темы и т.д. без объяснения причины своих действий. В случае возникновения спорных ситуаций с администрацией, обращайтесь напрямую к администрации через Личный Ящик. Обсуждение действий модераторов на форуме запрещено.

У меня нет проблем с администрацией, у меня вопросы к пользователю систематически предоставлющему не достоверную информацию, а потом выкручивающемуся как только можно. При этом, позиционирующемуся как СПЕЦИАЛИСТ в данной области.


Про
Цитата:
Больше двух ответов подряд расценивается как набивание сообщений.
я уж вообще молчу.


З.Ы. :oops: Согласно этике модератора, если тема касается его, модератор перестает выполнять свои функции, оставляя это другим.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Немного рекламы:
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 сен 2009, 08:35 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Lev я совершенно не выкручиваюсь в теме с табличками-я прямо сказал сказал , что ошибся , но где-то видел вариант с 8 заклепками-вот и вспоминаю , где видел. Не более того , никакого выкручивания тут нет.
По окну скорой- его право на жизнь не оспорил ни один из московских реставраторов , специализирующихся на ГАЗах , которые смотрели его на месте.
По машинам-пожалуйста- ЛИЧНО МОИ-
Скрытый текст.
Нужно быть зарегистрированным и иметь 20 сообщ.
Сообщения только по делу. За флуд - мгновенная блокировка.

Мастерская занимает площадь 240 м2 + 140 достраивается /уже второй год / + арендуемый цех гальваники и металлообработки.
Я совершенно не претендую на истину в конечной инстанции и конечно , могу в чем-то ошибаться и чего-то не знать. И если я не знаю-я пишу об этом прямо.

Использовать свои модераторские функции в данной теме не собираюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 01 сен 2009, 08:39 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Частично работы по реставрации я показываю в темах по технологии "штамповки" , и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 04 сен 2009, 22:13 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 239
Изображения: 72
Откуда: Украина (Полтавская обл.)
Репутация: 9   Человек с репутацией
Не в сети
на мой взгляд такие вопросы вполне могут выясняться в личке. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 11:01 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вопрос эксперту Валере, и автору топика, любителю раритных автомобилей ГАЗ, lev ))

Уважаемые товарищи!
Вы можете рассказать мне, почему на ГАЗ-М-20, и ГАЗ-М-72 присутствует в названии буква "М", а вот уже сказать ГАЗ-М-69, будет неправильным? )))
С чем связана эта буква - "М"?
Самый первый известный мне автомобиль с этой буквой был ГАЗ-М-1, за что его и прозвали "эмкой". Потом - только "Победа", ГАЗ-М-20.
А вот тот же "ЗиМ" не называли, как ГАЗ-М-12, да и не слышала, и не видела в книжках я такого, чтобы "Волгу" называли ГАЗ-М-21.

Почему именно легковые "гражданские" автомобили ГАЗа в то время удостаивались чести нести букву "М"? ))
У вас, уважаемый Валера, и уважаемый lev, своих версий нет? :oops:

Ведь тот же горьковский автомобильный завод им.Молотова выпускал и тот же ГАЗ-51, но, его же не называли ГАЗ-М-51.
Why? :)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 11:20 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Как-то несколько сложно вопрос задан.

Буква М это именно по причине того, что заводу было присвоено имя Молотова. Соответственно
модели несли буквенный индекс М.

Цитата:
Антипартийная группа Молотова, Маленкова, Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова — название, официально использовавшееся в советской печати для обозначения группы партийных деятелей (В. М. Молотов, Г. М. Маленков, Л. М. Каганович), попытавшихся в июне 1957 г. сместить Н. С. Хрущёва с должности 1-го секретаря ЦК КПСС. Участники группы, за редкими исключениями, были старыми соратниками Сталина — их влияние стало заметно уменьшаться после доклада Хрущёва на ХХ съезде КПСС. Д. Т. Шепилов
В результате состоявшегося в июне 1957 г. Пленума ЦК КПСС участники группы были выведены из состава ЦК КПСС, а в 1962 г. исключены из партии.


Вот с этого момента и появилась аббревиатура ГАЗ. Есть интересные воспоминания водителей казенных машин. По их словам, на автобазы пришли накапотные таблички и кнопки сигналов, которые несли название ГАЗ. Их ставили на место ЗИМовских.

21я Волга имела индекс М-21, позднее, с переименованием завода, машина стала ГАЗ-21 ( но на табличках все еще была надпись завод им.Молотова) и только году в 60м, на табличках утвердился ГАЗ.
Однако моя догонялка 1962года ( причем по номеру шасси одна из последних этого года) все еще М-23.
Вторая, 1968г, уже конечно газ-23.

ГАЗ-М... конечно не называли, было или ГАЗ или М, по причинам выше указанным.

А Эмка... Полагаю это модификация


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 11:26 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev, какой быстрый! :( я хотел поумничать да не успел! :D

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 13:51 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
lev писал(а):
Как-то несколько сложно вопрос задан.

Буква М это именно по причине того, что заводу было присвоено имя Молотова. Соответственно
модели несли буквенный индекс М.


Спасибо за ответ, уважаемый lev! :)
Правда, мне всё равно не понятно. Я не нахожу логики. Почему букву "М" присваивали в индекс именно легковым гражданским автомобилям на ГАЗе, а вот не было такой модели, как ГАЗ-М-69? :)
А была машина ГАЗ-69.
Вот мне это не понятно - как "белое пятно" в истории завода ГАЗ. ))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 19:52 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Nasta писал(а):
Вопрос эксперту Валере, и автору топика, любителю раритных автомобилей ГАЗ, lev ))

Уважаемые товарищи!
Вы можете рассказать мне, почему на ГАЗ-М-20, и ГАЗ-М-72 присутствует в названии буква "М", а вот уже сказать ГАЗ-М-69, будет неправильным? )))
С чем связана эта буква - "М"?
Самый первый известный мне автомобиль с этой буквой был ГАЗ-М-1, за что его и прозвали "эмкой". Потом - только "Победа", ГАЗ-М-20.
А вот тот же "ЗиМ" не называли, как ГАЗ-М-12, да и не слышала, и не видела в книжках я такого, чтобы "Волгу" называли ГАЗ-М-21.
Почему именно легковые "гражданские" автомобили ГАЗа в то время удостаивались чести нести букву "М"? ))
У вас, уважаемый Валера, и уважаемый lev, своих версий нет? :oops:
Ведь тот же горьковский автомобильный завод им.Молотова выпускал и тот же ГАЗ-51, но, его же не называли ГАЗ-М-51.
Why? :)

ГАЗ-М-1 имел первое название "Молотовец" , отсюда и буква на рештке радиатора. После войны советским автозаводам была выделена буквенно-цифровая шкала , позвляющая быстро идентифицировать завод-производитель и марку машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 20:04 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Продолжение-продолжать предыдущее сообщение было невозможно по тех.причинам , поэтому пишу сразу продолжение.
Так , легковым автомобилям Московского завода малолитражных автомобилей была выделена группа цифр , начиная с 400 , ЗИЛ-начиная со 100 , Горьковскому атозаводу для легковых а/м -буква М и диапазон , начиная с 20 , Грузовым -без буквы , цифры начинались с 50 , джипы-начиная с 60 , позднее ЗАЗ-начиная с 900 и т.д.
После переименования завода приказом была упразднена буква М в моделях а/м , в грузовых и 69-х ее и так не было , к тому же 69-е к тому времени уже выпускал Ульяновск.
На первых ЗИМах боковые накапотные эмблемы были ЗИМ , колпаки- ЗИМ , губа на капоте-ЗИМ. НА машинах
последних леь выпуска все эмблемы были с надписью ГАЗ./Внимательные зрители "Водителя для Веры" могли заметить эту чехарду с Зимом генерала-там то ЗИМ /где был мой/, то ГАЗ киевского "Авторетро"/. То же самое хотели сделать и в случае ЗИС-110. Однако не успели-машину сняли с производства раньше , чем поменяли эмблемы. Однако в заводских чертежах у меня есть варианты разработки надписей ЗИЛ -110.
Довоенные ГАЗ-61 , ГАЗ-64 , и поздний ГАЗ-67 не имели в индексе модели буквы М / т.к до войны эту букву имела только М-1 "Молотовец"/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 20:43 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Панове експерти, розвійте сумніви. Років 5-6 тому купував я 21шу .Приїхав в село дивитись, хазяїна нема, машина стоїть, а задня дверка в неї міліметрів на 120 довша! Приїхав наступний раз, хазяїн є, а машина продана :cry:, каже в Москву . З його слів -переобладнаний перехоплювач ГАЗ23, але в техпаспорті стояло ГАЗ21. Питання: чи справді були Лонги, чи це такий радянський тюнінг? Бо жодних ознак типу неправильних переходів на даху, дверях, відлущування шпатлівки, не було. Скло задніх дверей без блимака.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 20:49 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Mykola STARyy писал(а):
Панове експерти, розвійте сумніви. Років 5-6 тому купував я 21шу .Приїхав в село дивитись, хазяїна нема, машина стоїть, а задня дверка в неї міліметрів на 120 довша! Приїхав наступний раз, хазяїн є, а машина продана :cry:, каже в Москву . З його слів -переобладнаний перехоплювач ГАЗ23, але в техпаспорті стояло ГАЗ21. Питання: чи справді були Лонги, чи це такий радянський тюнінг? Бо жодних ознак типу неправильних переходів на даху, дверях, відлущування шпатлівки, не було. Скло задніх дверей без блимака.

23-я по кузову внешне ничем не отличалась от 21-й , даже выхлопуху прятали , сходилась в одну , чтобы внешне не выделялась.
Другое дело , что вместо 21-й мог быть какой-нибудь Форд 50-х годов или что-то аналогичное с документами 21-й. Во всяком случае действительно доказанно заводских переделок 21-й в лонг я не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 20:55 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Вложение:


Поставить Волговскую решетку-и вполне можно ошибиться , особенно если доки ГАЗ-21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 21:26 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 0
Откуда: Тернопіль
Репутация: 22   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Ні, я знаю і про трубу і про псевдопедаль зчеплення і про додаткове дзеркало... Машинка була явно Волга. Я теж ніде не знайшов згадки про лонг, очевидно був якийсь начальник-неформал, а майстрів в нас ніколи не бракувало. І від ДАІ нормальна відмазка- хто там знав, яка має бути 23.

_________________
Гріх сумувати, коли є інші гріхи.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 21:41 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 1444
Изображения: 22
Откуда: Kharkov
Репутация: 59   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Подскажите пожалуйста. Вот буду брать газон, а одна проблема не дает покоя.
На газоне отсутствует подкапотная табличка. Но есть номер кузова! Какие трудности могут возникнуть при постановки на учет?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 10 окт 2009, 22:01 
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Сообщения: 2026
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 37   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
xltimur писал(а):
Подскажите пожалуйста. Вот буду брать газон, а одна проблема не дает покоя.
На газоне отсутствует подкапотная табличка. Но есть номер кузова! Какие трудности могут возникнуть при постановки на учет?

Зависит от конкретного МРЭО-от ничего до штрафплощадки. Но в любом случае есть проблема для выкачивания денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2009, 08:38 
Механик
Механик
Аватара пользователя

Сообщения: 224
Изображения: 0
Откуда: Беларусь
Репутация: 19   Человек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
Валера, спасибо за ответ! :)
"Молотовец".. прям как трактор какой :D

Я этого не знала.

Но теперь, это что-то объясняет: почему "Победа" - ГАЗ-М-20, а "Труженик" - ГАЗ-69 без буквы "М", хотя выпускал их один и тот же завод им. Молотова.
Это если сделать предположение, что "Победа" являлась переемником "эмки", а "Волга", как легковая гражданская автомашина являлась переемником "Победы", то вполне логично, что "Молотовец" и шло в обозначении легковых машин Горьковского автозавода.
Это как поколения тех же БМВ-5 ( например ): есть разные кузова - е34, е39, е60, но они все называются "БМВ пятой серии". Стало быть, и ГАЗ-М-1, и ГАЗ-М-20, и даже "Волга" ( пока Молотова не "убрали" ) назывались машинами-"молотовцами" :)

Что-то начинаю понимать ))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2009, 21:41 
Механик
Механик

Сообщения: 159
Откуда: Харьков
Репутация: 4   Человек с репутацией
Не в сети
Цитата:
Ні, я знаю і про трубу і про псевдопедаль зчеплення і про додаткове дзеркало...


Странно,Дима Гизер об этих нюансах 23 ой ничего не говорит и видимо не знает... :)

Что скажет Лев ???Что-то мне подсказывает что тоже не в курсе.

на "Винницкой" догонялке до которой пока руки ни реставраторов, ни колхозников в общем-то не дошли никакой доп педали нет.

http://foto.meta.ua/imgview.php?fid=1355616
http://foto.meta.ua/imgview.php?fid=1355614

Откуда информация о доп педалях ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2009, 21:51 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 936
Изображения: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 69   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
wolf-gaz21, а кто такой Дима Гизер???

_________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (c) Ф. Раневская


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прямые вопросы ЭКСПЕРТУ или Валера, вам сюда.
UNREAD_POSTДобавлено: 11 окт 2009, 22:15 
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Сообщения: 994
Изображения: 0
Репутация: 33   Человек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутациейЧеловек с репутацией
Не в сети
GOGArin, Дима? Отличный человек :)
А если серьезно, то первый на постсоветском пространстве Волговод, восстановивший ГАЗ-23. Чего это ему стоило, знаю не по наслышке. У меня первая 23я уже 3й год в руинах, духу не хватает за нее взяться. Вторая, свеже приобретенная, тоже пока еще не восстанавливалась. А мне не в пример легче, есть, благодаря Диме, данные по машине.

http://www.geezer18.narod.ru/

Насчет ложной педали сцепления. Слухи об этом имели место быть. Но я пока не видел в живую.


Последний раз редактировалось lev 11 окт 2009, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа     RSS RSS   -69.com


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
 Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Вложения Анекдоты! - пишем все сюда

[ На страницуНа страницу: 1 ... 45, 46, 47 ]

Frejer Stolz

927

101066

26 авг 2014, 20:19

D'Anna Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Голосование.ГАЗ 69й - лучший автомобиль.Все СЮДА !!!

[ На страницуНа страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

Boss

340

29811

25 авг 2012, 23:55

Boss Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Плохое настроение? смотри сюда)))

Искатель

4

429

30 сен 2016, 09:18

Rezvayabanka Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Вложения Валера с ЮБИЛЕЕМ !!!!!

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

ROB

32

4047

07 апр 2011, 01:23

Tidej Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений Поздравляем Валера (53)

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Грайлик 69А

27

1612

05 апр 2014, 11:30

Dmitriy Перейти к последнему сообщению

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: E.Sibert, InDex, михаил 74 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


(c) 2008-2010 Content by Frejer Stolz & Co Powered by phpBB Group