Создал тему чтобы рассказать про то чего сам видел и немало удивлялся , может кому нибудь это будет интересно.
Итак уже месяц как я купил Газ 69 у одной бабули, машина в ужасном состоянии, но цель себе поставил восстановить и использовать в хоз.целях. Но речь сейчас не о нём.
Когда первый раз побывал у бабули в гараже немало удивлялся томучто там творится. Она живет в коттедже ,гараж соответственно на участке. Первое что я увидел зайдя во двор был Азлк2140 наполовину разобраный. Остались двери, блок двигателя, рулевое и ходовка. Бабуля пояснила что у неё был единственный сын и 2 года назад умер, так и не успев разобрать до конца машину. Родственников у неё больше здесь нет, поэтому по технической части справляется сама как может.
Неподалеку стояла также полуразобранная Газ21 , оказалось на ней ездил её муж, который уже 10 лет как умер , да и Волга на этом месте стоит лет 8. Кузов кстати практически без гнили, восстановить бы ещё можно было. Правда ,как она сказала приходил иногда внучатый племянник юный гопник и расколотил по салону многое. Рядом валяется перед другой Волги + куча дверей и кузовных запчастей новых и старых.
Ну далее мы зашли в гараж к Газ 69, предо мной предстал 69й в меру гнилой с облетающей краской и рассыпающимся тентом. Рядом стоял мотоцикл "Восход".(фото нет к сожалению). Как позже выяснилось её муж работал в Советское время начальником автоколоны и имел доступ ко всему практически. Муж по её словам был крайне бестолковым и безхозяйственным человеком(хоть про умерших так и не говорят).В последующем я в в этом в немалой степени убедился. На земляном полу в гараже валялось масса запчастей: двиг 21А, новая поршневая в масле, новые тормозные шланги на Волгу, цилиндры, шестеренки,подшипники, короче масса новых и б.у. дефецитных сейчас запчастей ,попросту разбросанных по полу в гараже. А так как гараж сильно протекал , всё это изрядно сгнило и уже мало что можно исспользовать. Среди всего этого валялись гаечные ключи: рожковые, головки, накидные всех возможных размеров и видов. Которые сейчас нигде не найти , а ведь Советские ключи практически вечные.... Также по гаражу в беспорядке и огромном кол-ве валялась бушная и новая! резина на Газ21, Газ69 и Уаз. Вобщем Газон я забрал, про него не буду рассказывать. Посмотрел также Восход, проведя рукой по хромированной выхлопной трубе с неё облетел весь хром.... ориентипровачно мотоцикл труп уже.
Далее я сел на 69й и поехал домой немало удивленный увиденным и с большой досадой на то что ничего не удалось прихватить из инструмента и запчастей...(Бабуля всем очень дорожит и за так не отдает.).
Через пару дней бабуля звонит и говорит чтобы я пришел как смогу, потому что ей в чем то нужно помочь. Приехав к ней я узнал, что у неё в соседнем с Газоновским гараже (на который я внимания не обратил) находится Газ21 ! в сборе и на ходу. А так как задний двор где гаражи, выходит воротами на територию какой то частной организации(раньше это был Руд.строй и при Союзе они ездили по их территории). Теперь же новый хозяин сказал что это его частная собственность и перед бабулиными воротами он построит гаражи, тем самым заблокируя въезд авто на задний двор к бабуле, и соответственно если машину не перегнать, то её потом со двора только вертолётом можно вытянуть, так как больше выездов с заднего двора нет. Ну я есстественно согласился перегнать Волгу в другой гараж, находящийся в гаражном массиве неподалёку.
Как выяснилось Волга стоит в гараже без движения 3 года. Накачав колёса,залил и подкачал бензин , проверив масло и залив воду в радиатор покрутив рукояткой я решил завести. Поставив свой аккум и заодно проверив свечи я пустил стартер и охр*нел! С 3й попытки движок пустился и устойчиво заработал на холостых коптя из глушителя не меньше старого тепловоза. Потом дым исчез и я быстро освоив ручное переключение передач выехал из гаража.
Итак поподробнее... Газ21 не битая , не гнилая, комплектация не полная и не верная, в гараже в привычном уже по соседнему беспорядке валялся весь хром и прочие мелочовки от машины. Машина перекрашена довольно прилично, но отшпаклевана ужасно. Кузов абсолютно не гнилой, без повреждений. Хром состояние - на 5. Движок без единого потека масла, работает тихо и ровно. Короче смотрим фото....
Далее я перегнал Волгу в гараж находящийся в общем массиве. Впечатления от машины офигенные! Я до этого на Газ21 не ездил. Настоящий корабль, огромный , который плывет по дороге .Всех ощущений не передать...это надо чувствовать. В гараже в котором она стояла творится тоже самое, огромные завалы запчастей , задних мостов Газ21 я только 4 всего насчитал... Только это гараж сухой оказался, поэтому машина отлично сохранилась.
И тут я заметил в торцевой стенке гаража ещё одни ворота, очевидно в другой гараж. Как пояснила бабуля - там ещё один гараж и в нём стоит какая то машина, а какая точно она не знает!!! Говорит не была в нем лет 13-14 и вообще ключи сын потерял и гараж стоит закрытый 8 лет где то, а может и больше. А так как время было уже вечер, то вскрывать гараж я отложил на завтра.
На следующий день прихватив болгарку и ломик я отправился вскрывать гараж. Приехав к бабуле обнаружил, что под её воротами экскаватор выкопал котлован под фундамент и заезд/выезд теперь во двор не возможен. Ну думаю, хоть одно полезное дело в жизни сделал - спас Волгу.
Далее срезав два висячих замка, мы затаив дыхание с трудом открыли ржавые ворота гаража и перед нами предстала.... Газ21 !!! Действительно в гараж долгое время не заходили, с потолка спускалось огромное одеяло грязной и толстой паутины, впрочем и всё остальное включая машину было покрыто сантиметровым слоем пыли и лоскутами паутины. Ощущение такое будто зашли не в гараж, а в гробницу....чувство не передаваемое... Собрав метлой паутину приступил к осмотру. Вокруг машины , на стеллажах в огромном кол-ве и беспорядке валялись различные запчасти новые и б/у на Газ51, Волгу, Газ69. Также огромное кол-во ключей и прочего авто скарба. Всё это хорошо сохранилось и практически не ржавело так как гараж не протекал вообще. Немного разложив в стороны всё это, стал рассматривать машину. Итак: Газ21 , не битая, частично гнилая(пороги), сняты ручки дверей, обивка и другие мелочи. Всё это внутри валяется. Также снята Кпп и лежит рядом, нет естественно тормозов. Снят карбюратор ,стоит аккумулятор заросший окислом, двигатель комплектный в сборе. Рядом стоит ещё один двигатель, тоже в сборе. Бабуля неожиданно вспомнила что когда то давно её муж нелегально купил эту Волгу и спрятал от всех, так как раньше это было наказуемо. С тех пор машина не выезжала больше с гаража. Тут я заметил на стеклах транзиты, прочитав фамилию и имя её мужа я рассмотрел дату выдачи транзитов и похолодел... 11 июля 1987 года. Авто не двигалось с места 20 с лишним лет! На сидении я обнаружил наружное зеркало, толстый слой пыли свидетельствовал что в руки его не брали уже ...лет.. Ощущение очумелое какое то, за происходящим я забывал брать фотоаппарат .... Вот фото когда я уже прибрался...
Собирать Волгу для транспортировки не стал, так как выехать теперь на ней невозможно , так как выезда нет. Ещё немного послонявшись по гаражу я отправился домой ошарашенный тем что увидел.
Обе Волги бабуля продает, но у меня нет ни возможности ни желания их купить. У меня Газ 21 вызывает лишь чувство уважения как к автомобиль эпохи. Особого фанатизма к ней не чувствую, поэтому мне они ни к чему. Но хорошо знаю по форуму Газ21 людей , увлекающихся этой машиной, очень жаль что у нас таких нет.
В нашем городе особого влечения к старым авто нет, катаются 3 Волги восстановленные вот и всё. А ведь окажись они в другом месте... .. жалко конечно машины. Бабуле уже за 70, кому всё это хозяйство достанется....как мне кажется наврядли они попадут в хорошие руки.
2 Волги продаются + всё что к ним положено по комплектации + тот кузов что на улице стоит. Всё это хозяйство бабуля оценила в 25000 тысяч рублей, смешные деньги...
Ну вот собственно и всё, если кому то моё повествование было интересно, очень приятно.
Молодца Я читал твою историю на каком-то другом сайте, не вспомню уже. А чувство это - да, непередаваемое. Из рода детского восторга, когда ты находишь клад
Только остальные волги тоже нужно спасать! Не думал дать объявления по соседним города, может есть любители?
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Благо, у нас они есть.. правда, за дуррные деньги. Но я всё-таки найду за нормальную цену и в нормальном состоянии..
У ожного деда в 30 км от Киева есть мега-переделка на базе 67го.. Он сам ежстянщик, ему лет 90.. До сих пору куполя для сельских церквей делает.. Вот он себе склепал машину... Периодиески к нему наведываюсь... Дай Бог ему долгих лет.. Но у него такие загшники
_________________ Ни одна мечта не дается без возможности ее осуществления.
Заголовок сообщения: Re: Как я спас автомобиль эпохи.
Добавлено: 07 мар 2010, 14:52
Механик
Сообщения: 297 Откуда: Казахстан Репутация: 3
Обновляю тему, если можно так выразиться.
Итак с данными авто всё по старому. Волга та что на улице мной разобрана, снял кузовщину (что снимается), ну и мало мальски ценные вещи. Так как кузов хозяйка хочет на металл сдать ,- мешает.
Сегодня вот выдался свободный день , решил конкретно осмотреться в гаражах. 5 часов разгребал завалы запчастей... Чего только нет!
В основном по Волге21,- вкладыши новые в упаковках коробок 15.... Всех размерностей по 21му мотору, Газ 51, Зил 130... Кольца также новые, штанги толкателей, всевозможные сальники, шланги, трубки, помпы с корпусами... Клапана, поршни, разная другая комплектовка по моторам. Генераторы, стартера, фары, новые и бу и всё это валяется как попало. Внешне Волговской хром облицовки навалом , подфарники, фонари Газ 21 новые! Нулёвые абсолютно! Куча ручек дверных и наружных + замки -защёлки новые и бу целые россыпи лежат. Разная другая комплектовка по кузову : уплотнители, железяки вокруг окон ,молдинги или как их... Подшипники всяких размеров новые валом, ключей новых Советских горы... Все эти россыпи мало мальски сложил-распихал немного, благо гараж сухой абсолютно и всё отлично сохранилось.
Сами Волги как уже раньше писал в не доделанном виде. Белая на ходу, мотор УМЗ 451. Зелёная не на ходу, мотор также УМЗ 451. Моторы новые чистые, ещё жёлтые даже...
Кузов у белой не гнилой, запросто можно восстановить. Родные моторы лежат рядом в убогом виде , но комплектные. И вся комплектовка родная есть.
Бабуля живёт одна и заниматься этим не кому. Родственников нет по близости, муж работал директором автоколонны и запросто тащил домой всё что нужно и не нужно. Сын занимался этими авто, не серьёзно конечно, но что то делал. Всего было 4 Газ 21, поэтому и запчастей столько. И муж и сын внезапно умерли и всё это хозяйство осталось на неё. Ей за 70 и толку этому естественно она не даст.
Раритетом у нас в городе , да и вообще никто не занимается и никакой ценности в этом не видят. Поэтому продать Волги не реально... Для чего я это всё пишу....
Просто обидно , бабуля сама скоро может отправиться к отцам, а все эти вещи уйдут либо на свалку либо в чермет, так как дочерям её это нафиг не надо. Живут далеко отсюда.
Мне восстановление Газ 21 не материально, не морально не потянуть, поэтому взять их не могу. И глубоко в душе обидно что две эти машины с нереальным кол-вом запчастей уйдут в мусор когда нибудь. А из того что есть можно при возможности собрать отличнейшую Волгу, хотя бы одну.
Просьба дать рекламу чтоли... по сайтам там, по знакомым кто этим делом увлечён.. Может у кого то есть возможность это забрать за небольшие деньги. С гайцами у нас можно запросто договориться, оформят как пожелаешь.
Просто реально обидно когда подобные вещи уходят в никуда. Недавно алкаши на моих глазах волокли в чермет Москвич 403, комплектный....
Если есть заинтересованные пишите мне в ЛС. Если надо фото детальные, пишите, сделаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения