Заголовок сообщения: Нужен сварщик для восстановления кузова Москвич-412
Добавлено: 09 янв 2012, 03:25
Новичок
Сообщения: 5 Откуда: Харьков Репутация: -1
Не знаю в том ли разделе разместил объявление, если не так то заранее извинясь. Суть вопроса такая: этим летом купил Москвич 412 (Иж) 1968 г.в это один из первых 412 еще в кузове 408, их в таком виде выпускали всего 2 года. Машинка еще в бодром состоянии, из Черкасской области пришла в Харьков своим ходом. Но нужны сварочные работы по кузову. Надо заменить внешние пороги, короба, срезать прогнившие окантовки задних крыльев и арок, вварить вставки на арки и задние крылья, обновить сварные швы пола, и при надобности подлатать прогнившие места в полу. Хотя вроде сильных дыр я в полу пока не обнаружил. Сколько это будет стоить, и кто возьмется за эту работу? Я хочу восстановить эту машину в оригинале. И уже начал подкупать и собирать детали для восстановления. Нахожусь в Харькове. Так же куплю четырехфарную решетку от 408 Москвича
кстати - у меня в гаражном кооперативе стоит мёртвым грузом вишнёвого цвета 408- не знаю что у него внутрях, но хром для стоящей на улицы последних 5 лет машины - просто в идеале. и кузов внешне метров с 5-ти тоже неплох. можно попробовать пробить данные хозяина и купить по цене чермета на з\ч как донора.
Заголовок сообщения: Re: Нужен сварщик для восстановления кузова Москвич-412
Добавлено: 10 янв 2012, 15:42
Новичок
Сообщения: 5 Откуда: Харьков Репутация: -1
PaUlo писал(а):
кстати - у меня в гаражном кооперативе стоит мёртвым грузом вишнёвого цвета 408- не знаю что у него внутрях, но хром для стоящей на улицы последних 5 лет машины - просто в идеале. и кузов внешне метров с 5-ти тоже неплох. можно попробовать пробить данные хозяина и купить по цене чермета на з\ч как донора.
он такой же как у меня? С плавниками и вертикальными фарами сзади? А он двухфарный или четырех? Узнайте, буду очень признателен! Кстати почитал по ссылке о вашем Москвиче, отличная вещь! Сколько труда вложено! Увидеть бы его в живую. Часа два читал, очень интересно и познавательно.
с плавниками. фары вертикалки, морду обычно не вижу, т.к. еду к своей мастерской, объезжая его сзади, но по моему двухглазый. мой пепелац до весны невыездной - провожу очередную переделку- снова доработал крылья, приведя их к окончательно фотогеничному габариту, готовлю их к покраске, так же планирую менять в очередной раз двиг (обратно на 408-й), вваривать интегрированную наборную раму из труб и швеллеров, т.к. из-за кручения лезут трещины кузова на стойках, сделать раздельное управление ручником правого и левого колеса (вместо блока в мост), воткнуть ГБО, ГУР и наконец-то довести до ума салон и стёкла передних дверей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения